Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Работа с платформой., Как перевести учеников в следующий класс?
Уважаемые администраторы и создатели платформы! У меня не получается перевести учеников в 3 класс. Прошедший учебный год я закрыла. Нажимаю перевести учеников в следующий класс. Я, как учитель перехожу, а списка детей нет. Их вносить заново? А как же данные за прошлый учебный год. Они остаются только в архиве. Как отследить динамику развития предметных и метапредметных результатов по годам?С уважением, Т.Никитина.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Александра, я с вами полностью согласна. Очень уж мудрено и куча времени тратится. А насчет процентов в колонках: не учитывайте их, т.е. не выставляйте вообще ничего, тогда проценты не снижаются в результатах ребенка.
Уважаемый Дмитрий, нельзя ли сделать так, чтобы в колонках выставлять баллы, а они автоматически переводились в проценты, а то слишком много времени это занимает(даже с копированием в Excel). И все таки: что такое Н=0 и Н=2???
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Уважаемые Дмитрий и Ксения. Спасибо за ваши инструкции. Мы работаем и с платформой и со сборниками "Диагностика метапредметных и личностных результатов..."! По текущим и итоговым работам все было понятно. А в таблицах диагностики понятно не все! С процентами мы разобрались сразу, проработав ключи. Не все столбцы таблицы можем соотнести с заданиями! Например, в интегрированной работе для 1 класса для диагностики регулятивных УУД отводится 3 задания, а в таблице им соответствуют 6 колонок, как распределить проценты? Та же ситуация с работами для 2 класса. Непонятно, где брать общероссийский рейтинг, и что такое Н=0, Н=2.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Уважаемый администратор. Задаю вопрос повторно, как работать с таблицей? Почему даже в бумажном варианте нет интерпретации результатов по уровням.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Уважаемые администраторы. Подскажите, пожалуйста, как работать с таблицей метапредметных и личностных результатов? Как выставляются проценты за диагностическую работу в 1-2 классах? Какие задания соответствуют колонкам таблицы? Как интерпретировать результаты за работу? Спасибо.
Страницы: 1